Организация здравоохранения: актуальные вопросы

03.11.2021

_GOR7830.JPGВ первый день слушатели приняли активное участие в проблемно-аналитической игре, а в результате Форсайт-сессии определили новую концепцию Клиники будущего. Второй день был посвящен актуальным вопросам здравоохранения: развитию менеджмента качества и бережливых технологий, обсуждению рисков импортозамещения, новым возможностям при внедрении в систему здравоохранения искусственного интеллекта. Слушатели и эксперты подробно обсудили процессы проведения закупок, узнали, как определить готовность организации к изменениям и как эффективно их проводить, подробно изучили маркетинг медицинских услуг.

Леонов Алексей из Интерфакса поделился своими впечатлениями: «Одной из ключевых задач современного главврача является обеспечение прозрачности закупок и эффективное использование как бюджетных, так и внебюджетных средств. Зачастую недостаточное внимание к работе тендерного отдела может привести к приходу недобросовестных поставщиков, задержкам в поставках лекарств и медоборудования, нарушениям при проведении торгов. В качестве превентивных мер все больше и больше руководителей начинают использовать в своей работе специальные аналитические информационные решения, которые помогают минимизировать возможные риски. В ходе Диагностического саммита Интерфакс поделился своими разработками, которые на сегодняшний день позволяют в несколько раз упростить и оптимизировать работу по контролю за государственными закупками. На примере нашего ресурса Маркер мы показали основные и неочевидные факторы риска, с которыми сталкиваются закупщики, рассказали о том, как делать анализ рынка и познакомили коллег с готовыми решениями по оперативному мониторингу в сфере закупок. Благодарим организаторов Саммита за возможность поделиться своим опытом. Надеемся, что наши решения смогут помочь руководителям здравоохранения выстроить эффективную систему закупок у себя в организации»

Вот что отметила Глухова М.В.: "РДС стал для меня уникальным опытом, поскольку вопросы маркетинга в медицине становятся все более актуальными в связи с развитием как самого рынка, так и технологий, и осведомленности потребителя. Маркетинг медицинских услуг направление новое, но, судя по вниманию аудитории к докладу, вызывает неподдельный интерес с точки зрения даже не маркетинговых инструментов, а поиска смыслов и новых точек контакта с потребителем (пациентом). Я очень рада, что аудитория была внимательна и отзывчива. Совершенно замечательным было выступление профессора С.Д.Фурты по вопросам рентбельности медицинских услуг. Его тезисы отлично перекликались с тезисами моей презентации. Думаю, что вопросы ценообразования и рентабельности медицинских услуг стоит включить в программу "Маркетинг медицинских услуг».

Изображение выглядит как текст, человек, внутренний Автоматически созданное описание

Обратной связью о мероприятии поделился и профессор Фурта С.Д.: "Участвовал в работе секции "Маркетинг и менеджмент в здравоохранении". Сделал перед коллегами-медиками два доклада "Основы инвестиционного анализа на практике" "Рентабельность диагностических услуг". Свою роль я видел скорее, как просветительскую, поэтому был приятно удивлён интересу, который представители отрасли проявляют по отношению к управлению финансами. Хочу сердечно поблагодарить организаторов РДС и зам. декана ФУМЗ ИОМ РАНХиГС Н.В. Петрову за предоставленную возможность выступить на форуме».


К списку новостей





Мероприятия Саммита предназначены исключительно для медицинских и фармацевтических работников